/ главная / Агрегат подвижной авиационный АПА - 100 : Агрегат подвижной авиационный АПА - 100
- Описание
Изделие находится в разработке
- обновленная версия АПА-100, которая отличается системой управления и основным двигателем (ЯМЗ или КАМАЗ вместо 1Д6) от старой.
Предназначен для электропитания постоянным и переменным током бортового оборудования летательных аппаратов при обслуживании их в наземных условиях и электростартерного запуска авиационных двигателей.
Электроагрегат соответствует ГОСТ 54073-2010, ISO 1540-1977(Е)
Основные технические данные и характеристики АПА-100
Наименование параметров |
Значение параметров |
Тип приводного двигателя |
Дизель ЯМЗ238М2 или КАМАЗ 740.39-380 |
Тип генератора |
БСГ-175 |
Общая выходная мощность, кВт |
100 |
Выходная мощность по системе трехфазного переменного тока (режим "208 В"), кВА |
125 |
Выходная мощность по системе однофазного переменного тока (режим "120 В"), кВА | 15 |
Выходная мощность по системе трехфазного переменного тока (режим "36 В"), кВт |
2х1,5 |
Выходная мощность по системе постоянного тока 28,5В, кВт |
30(2х15) |
Допустимые перегрузки по сети постоянного тока по каждому выходу: время перегрузки, с, не более при напряжении 15В, А время перегрузки, с, не более |
1200 60 2000 10 |
Номинальное напряжение, В -переменного тока -постоянного тока |
208, 120, 36 28,5 |
Номинальная частота переменного тока, Гц |
400 |
Коэффициент пульсации напряжения постоянного тока, % |
7,4 |
Установившееся отклонение напряжения при неизменной нагрузке, % |
2 |
Установившееся отклонение частоты при неизменной нагрузке, % | 2 |
Тип шасси* |
Автомобиль УРАЛ-4320-31 или УРАЛ-4320-41 |
Система управления: Цифровая система управления напряжением генератора, оборотами двигателя, аварийно-предупредительной сигнализацией и защитой на базе микроконтроллера. Пульт дистанционного управления. Полностью отечественная элементная база. |
|
Условия эксплуатации: - температура окружающего воздуха, град С -воздействие атмосферных осадков |
от минус 50 до 50 дождь, снег, туман, иней |
* По требованию заказчика возможно исполнение в съемном кузове контейнере, изменение типа базового шасси (в т.ч. на прицепе)