Агрегат подвижной авиационный АПА - 100

/ главная / Агрегат подвижной авиационный АПА - 100 : Агрегат подвижной авиационный АПА - 100

  • Описание

Изделие находится в разработке

- обновленная версия АПА-100, которая отличается системой управления и основным двигателем (ЯМЗ или КАМАЗ вместо 1Д6) от старой.

Предназначен для электропитания постоянным и переменным током бортового оборудования летательных аппаратов при обслуживании их в наземных условиях и электростартерного запуска авиационных двигателей.

Электроагрегат соответствует ГОСТ 54073-2010, ISO 1540-1977(Е)

Основные технические данные и характеристики АПА-100

 Наименование параметров
Значение параметров
 Тип приводного двигателя
Дизель ЯМЗ238М2 или КАМАЗ 740.39-380
 Тип генератора
 БСГ-175
 Общая выходная мощность, кВт
 100
 Выходная мощность по системе трехфазного переменного тока (режим "208 В"), кВА
 125
  Выходная мощность по системе однофазного переменного тока (режим "120 В"), кВА   15
  Выходная мощность по системе трехфазного переменного тока (режим "36 В"), кВт
 2х1,5
  Выходная мощность по системе постоянного тока 28,5В, кВт
 30(2х15)
 Допустимые перегрузки по сети постоянного тока по каждому выходу:
при напряжении 28,5 В, А
время перегрузки, с, не более
при напряжении 15В, А
время перегрузки, с, не более



1200
60
2000
10


 Номинальное напряжение, В
-переменного тока
-постоянного тока
208, 120, 36
28,5
 Номинальная частота переменного тока, Гц
 400
 Коэффициент пульсации напряжения постоянного тока, %
7,4
 Установившееся отклонение напряжения при неизменной нагрузке, %
 2
 Установившееся отклонение частоты при неизменной нагрузке, %   2
 Тип шасси*
 Автомобиль УРАЛ-4320-31 или УРАЛ-4320-41
 Система управления:
Цифровая система управления напряжением генератора, оборотами двигателя, аварийно-предупредительной сигнализацией и защитой на базе микроконтроллера.
Пульт дистанционного управления.
Полностью отечественная элементная база.
 
 Условия эксплуатации:
- температура окружающего воздуха, град С
-воздействие атмосферных осадков
 от минус 50 до 50
дождь, снег, туман, иней

* По требованию заказчика возможно исполнение в съемном кузове контейнере, изменение типа базового шасси (в т.ч. на прицепе)